Оплата / Доставка
Новая Почта – доставка на отделение
Отправка заказов производится 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) после успешного подтверждения и/или оплаты. После 19:00 Вы будете дополнительно проинформированы SMS-сообщением об успешной отправке с возможностью отследить посылку по индивидуальному номеру товарно-транспортной накладной.
Срок доставки по Украине составляет 1-3 дня в зависимости от выбранного населенного пункта и оплачивается получателем. При заказе на сумму от 3500 грн. и при условии полной оплаты доставка бесплатная!
При оформлении заказа обратите внимание на то, что все заказы хранятся на отделении службы доставки в течение 7 дней, после чего автоматически возвращаются на адрес отправителя.
Новая Почта - адресная доставка
Вы можете заказать адресную доставку курьером Новой Почты.
Срок доставки до 5 дней. Когда заказ будет в вашем городе, с вами свяжется представитель Новой Почты для согласования срока доставки.
На сайте есть возможность оплатить ваш заказ онлайн через сервис от Приват Банка LiqPay
Обратите внимание! Карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить этот вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.
Оплата за заказ наличными или карточкой непосредственно при получении посылки на отделении Новой Почты.
Обратите внимание! Новая Почта удерживает 20 грн + 2% от стоимости заказа за услугу наложеного платежа
В соответствии со ст. 9 Закона, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.
Однако согласно закону, животные обмену и возврату не подлежат. Таким образом, с момента доставки Муравьев их дальнейшая судьба зависит только от вас.
Как вернуть/Обменять товар
- Звоните нам и объясняете ситуацию.
- Если вы в Киеве, приезжаете к нам в офис с товаром и чеком.
- Если вы в другом городе, присылаете нам товар и чек Новой Почтой — склад № 214 (доставку оплачиваете вы).
- Присылаете на любой наш номер смс с номером ТТН, номером банковской карточки, на которую нужно вернуть деньги.
- Мы осматриваем товар и сразу делаем обмен (или возвращаем деньги).